Clockwerk
  Статистика
 24 + 2.70
 13 + 2.30
 17 + 1.30
31 - 33
315
1.82
Здоровье: 606
Мана: 221
Урон: 55-57
Броня: 2
Расстояние атаки: 128
Скорость атаки: 113 (1.50с)
Скорость передвижения: 315
Базовое время атаки: 1.7
Скорость полета снаряда: Мгновенная
Анимация атаки: 0.33+0.64
Анимация заклинания: 0.30+0.51
Радиус обзора: 1800/800
Роль: Initiator, Durable

 

Биография

Ратлтрап — выходец из того же смышленого народца, что и Sniper и Tinker, и он также компенсирует свою низкорослость механическими приспособлениями и хитростью ума. Сын часовщика, Ратлтрап много лет учился ремеслу отца — до тех пор, пока война не сошла с гор и не унесла из равнинных поселений мирные профессии. «Теперь твое ремесло — война,» — сказал ему умирающий отец, пока деревня их прадедов дымилась, обугленная и сожженная. Плох тот ремесленник, который винит инструменты, и Ратлтрап был не из тех, что придумывал отговорки. Похоронив отца в руинах деревни, он устремился превратить себя в величайший инструмент войны всех миров и времен. Он поклялся, что его больше никогда не застанут врасплох — и соорудил, используя свои знания, доспехи Заводного рыцаря, в сравнении с которыми снаряжение иноземцев было подобно консервным банкам. Теперь Ратлтрап живет вместе со своими устройствами — некрупный, но смертоносный воин, разрушение и засада для которого стали способностями, работающими почти автоматически и точно, как часовой механизм. Механик смерти, он быстро кончает жизнь неподготовленных противников с помощью своих творений и несет с собой новый век военной экипировки. Который час? Час Clockwerk!

 

Способности

Battery Assault

Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.


Расход маны: 75
Перезарядка: 32/28/24/20


Способность: ненаправленная
Урон: магический

Урон: 15/35/55/75
Радиус: 275
Длительность: 10.5
Интервал: 0.7
Некоторые устройства Развалюхи не работают так, как надо, так что их подрыв неплох для нападения. Примечания
Наносит урон каждые 0,7 секунды.
Продолжает действовать, даже если ваш герой выведет из строя.
Всего урона: 240/560/880/1200

 

 

Power Cogs

Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.


Расход маны: 50/60/70/80
Перезарядка: 15


Способность: ненаправленная
Урон: магический

Длительноть: 5/6/7/8
Сжигание маны/здоровья: 80/120/160/200
Требуется атак: 2/2/2/3
Clockwerk очень горд за одно из своих лучших изобретений — силовые шестерни — хотя иногда соратники им не рады. Примечания
Шестерни отталкивают невидимых врагов.

 

 

Rocket Flare

Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.


Расход маны: 50
Перезарядка: 20/18/16/14


Способность: направленная на точку
Урон: магический

Урон: 80/120/160/200
Радиус: 575
Со временем праздничное представление превратилось в полезное орудие для разведки и бомбардировки.  

 

 

Hookshot

Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в союзника или врага (кроме нейтральных существ), Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Улучшается с Aghanim's Scepter.


Расход маны: 150
Перезарядка: 70/55/40


Способность: направленная на точку
Урон: магический

Длительность оглушения: 1/1.5/2
Радиус: 2000/2500/3000
Урон: 100/200/300
Перезарядка со скипетром: 12
Несмотря на свою громоздкость, Hookshot способен отправить неуклюжую броню Clockwerk в полет. Примечания
С помощью этой способности можно запустить себя в союзника, но он не получит урон и не будет оглушен.
Нейтральные крипы остановят крюк, но с ними ничего не произойдет.