Huskar
  Статистика
 21 + 2.40
 15 + 1.40
 18 + 1.50
21 - 30
300
1.1
Здоровье: 549
Мана: 234
Урон: 42-51
Броня: 1
Расстояние атаки: 400
Скорость атаки: 115 (1.39с)
Скорость передвижения: 300
Базовое время атаки: 1.6
Скорость полета снаряда: 1400
Анимация атаки: 0.4+0.5
Анимация заклинания: 0.3+2.4
Радиус обзора: 1800/800
Роль: Carry, Initiator, Durable

 

Биография

Порожденный агонией священного королевства Нотл, первым, что увидел Huskar, открыв глаза, был щедрый жрец теней Dazzle, накладывающий на него таинственное заклинание. Вопреки древним обрядам ордена Дезун душа Huskar была спасена от вечности, но, как и все, столкнувшиеся с Нотл, он обнаружил в себе необратимые изменения. Более неподвластная смертной плоти, его собственная кровь обратилась в источник невообразимой силы, каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей энергией. Однако этот новообретенный дар привел в ярость Huskar, ведь ради его спасения из Нотла Dazzle лишил его места среди богов. Он был лишен своего собственного священного жертвоприношения. Со временем старейшины ордена собрались увеличить свое влияние и решили, что Huskar станет устрашающим средством в их кампании. Однако перспектива стать лишь орудием ордена, что отказал ему в его родовых правах, повергла его в еще большее уныние. Как только на горизонте возникли первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников, никогда не прекращая поисков достойной цели, чтобы выпустить наружу силу, которую способно дать его абсолютное самопожертвование.

 

Способности

Inner Vitality

Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 40%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.


Расход маны: 170
Перезарядка: 25


Способность: направленная на юнита
Действует на союзных героев

Реген здоровья: 2/4/6/8
Бонус атрибута: 5%/10%/15%/20%
Бонус при ранениях: 30%/45%/60%/75%
Несмотря на то, что Huskar не предпочитает магию оружию, при тяжелейших ранениях он использует это небольшое заклинание, которому его научили Dazzle и жрецы ордена Дезун. Примечания
Процент уровня здоровья проверяется каждую секунду, и регенерация здоровья изменяется соответственно.
Действует на союзников, невосприимчивых к магии.

 

 

Burning Spear

Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.


Расход маны: 0
Перезарядка: 0


Способность: автоматическая, направленная на
юнита
Действует на вражеских существ
Урон: магический

Урон: 5/10/15/20
Здоровья за удар: 15
Священный воин поджигает свое оружие, орошив его собственной кровью, вызывая у врагов гораздо большую боль, чем испытывает он сам. Примечания
Эффекты от этой способности складываются. Порога количества нет.
Этой способностью нельзя совершить самоубийство.

 

 

Berserker's Blood

Раны делают Huskar сильнее, увеличивая скорость атаки и сопротивление магии в зависимости от количества недостающего здоровья.

 


Способность: пассивная

Доп. скорость атаки: 8/12/16/20
Доп. сопротивление: 4%/5%/6%/7%
После утери своих родовых прав Huskar приобрел смертоносность в схватке — тем более значительную, чем больше пролито его собственной крови. Примечания
Максимальный (14-кратный) бонус дается, когда уровень вашего здоровья составляет меньше 3% от максимального.

 

 

Life Break

Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть вражеского здоровья, и сильно замедляет ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к магии. Замедление длится 5 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.


Расход маны: 0
Перезарядка: 45/30/15


Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Урон: магический

Замедление: 50%
Урон себе: 40%/35%/30%
Урон цели: 50%
Перезарядка со скипетром: 4
Урон цели со скипетром: 65%
Какой бы ни была опасность, когда Huskar бросается в битву, пережить ее сможет только он. Примечания
Если во время прыжка Huskar будет выведен из строя или цель передвинется на расстояние более 1400 за 0,015 секунды, прыжок остановится.
Замедляет врагов, невосприимчевых к магии.
От этой способности невозможно увернуться.