Sniper
Ловкость
 16 + 1.70
 21 + 2.90
 15 + 2.60

Роль:
Carry
Продвинутая статистика
Здоровье: 454
Мана: 195
Урон: 36-42
Броня: 1.94
Расстояние атаки: 550
Скорость атаки: 1.48с

Скорость передвижения: 290
Базовое время атаки: 1.7
Скорость полета снаряда: 3000
Анимация атаки: 0.17+0.7
Анимация броска: 0.3+0.51
Диапазон видения: 1800/800

 

Кардел Остроглаз родился в гористых долинах Кноллена, где его народ с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — снимая тех меткими выстрелами издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как моргнуть. В день своего совершеннолетия, когда он получил бы все права взрослого мужчины, его поставили перед древним испытанием: с единственным патроном ему нужно было пристрелить скалолаза, стоя на другой стороне долины. Промах — и тот будет опозорен. Вся деревня наблюдала за парнем, и Кардел сделал выстрел. Скалолаз рухнул вниз, толпа возликовала. А когда труп нашли и подобрали, у всех отняло дар речи — старейшины обнаружили, что пуля идеально точно пробила центральный глаз чудовища, застопорилась в голове и упала в нижнюю челюсть зверя. Таким было предзнаменование зловещего пророчества, обещавшего как величие, так и изгнание стрелку, совершившему подобный выстрел. Так, только за свои выдающиеся способности, Sniper Остроглаз должен был покинуть свой народ — и не будет у него права вернуться, пока не будет выполнена другая часть пророчества, которая гласит, что стрелок тот снискает выдающуюся славу на поле боя.

 

Способности


Shrapnel

Способность: направленная на точку
УРОН: Магический

Выстреливает шрапнелью, покрывая указанную область взрывающимися шариками. Проходящие там враги получают урон и двигаются медленней. Постройки получают 30% урона.

Расстояние: 1200
Радиус: 350
Скорость передвижения: 15%/20%/25%/30%
Время действия: 8
Урон: 12/24/36/48
 15 120
Примечания
Урон наносится 9 раз, первый раз в момент применения заклинания, а затем каждую секунду.
Эффект задерживается на 0.8 секунды.
Универсальная винтовка Кардела способна стрелять взрывными патронами, особенно эффективными в условиях позиционной войны.

 

 

 

Headshot

Способность: пассивная
УРОН: Физический

Sniper оттачивает свою точность, получая шанс нанести дополнительный урони кратковременно оглушить цель.

Длительность мини-оглушения: 0.01/0.1/0.2/0.3
Шанс: 25%/30%/35%/40%
Урон: 30/40/50/60
Примечания
Работает на союзных крипов.
Оглушение блокируется иммунитетом к магии.
Стрельба по чайникам и странным зверям-скалолазам в детстве переросли в превосходство на поле битвы.

 

 

 

Take Aim

Способность: пассивная

Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.

Дополнительный радиус: 65/130/195/260
Примечания
Способность 3 и 4 уровня позволяют Снайперу атаковать башни за пределами их диапазона атаки.
Кардел всегда старается держаться как можно дальше от центра боя, при этом не забывая о своем главном предназначении — совершать идеальные выстрелы.

 

 

 

Assassinate (Ultimate)

Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских героев
УРОН: Магический

Sniper целится во вражеского юнита в течении 1.7 секунды, после чего совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции.

Радиус: 1500/2000/2500
Урон: 355/505/655
 20/15/10 175/275/275
Примечания
Перекрестье над целью, видимо только союзникам.
Невидимость не влияет на эффект от этой способности.
Цель будет кратковременно оглушена.
Мини-оглушение проходит через иммунитет к магии.
Чтобы осуществить пророчество и вернуться в родной город, Кардел должен быть уверен, что следующий выстрел будет столь же метким, как и тот, что он совершил в день своего испытания.