Undying
  Статистика
 22 + 2.10
 10 + 0.80
 27 + 2.50
35 - 43
310
3.4
Здоровье: 568
Мана: 351
Урон: 57-65
Броня: 3
Расстояние атаки: 128
Скорость атаки: 110 (1.55с)
Скорость передвижения: 310
Базовое время атаки: 1.7
Скорость полета снаряда: Мгновенная
Анимация атаки: 0.3+0.3
Анимация заклинания: 0.45+0.51
Радиус обзора: 1800/800
Роль: Durable, Pusher, Disabler,
Initiator

 

Биография

Как давно он потерял свое имя? Запустелые руины его разума больше не знают. Он смутно припоминает доспехи, флаги и угрюмого родственника, едущего рядом. Он помнит битву, где боль и страх мертвой хваткой вырвали его из седла. Он помнит тот ужас, когда он вместе с братьями пал в бездну владений Мертвого бога, обреченный на вечное прослушивание погребальной песни и полное изничтожение. В глубокой тьме их покинуло время. Мысли. Разум. Но не голод. Брат восстал против брата, имея только ломаные зубы и ногти. И началось: сначала далекая, едва слышимая нота, за ней другая, затем еще одна, неизбежно и нескончаемо. Этот хор постепенно вырос в сплошную стену звука, пожирающую все остальные мысли, пока не осталось оных. Песнь панихиды поглотила его, и он простер свои руки к Мертвому богу, принявший свою участь. Но ей была отнюдь не смерть. Мертвый бог требовал войны. В желудке великой бездны он узнал свое новое предназначение: распространять погребальную песнь по всей Земле, поднимая мертвецов против еще живых существ. Его новое имя — Undying, глашатай Мертвого бога. Его новая цель — восстать, пасть и восстать вновь, лишь бы песнь смерти не прекращала литься ни на миг.

 

Способности

Decay

Undying истощает силы вражеских героев в указанной области, нанося им урон и временно отнимая у них силу.


Расход маны: 70/90/110/130
Перезарядка: 10/8/6/4


Способность: направленная на точку
Урон: магический

Урон: 20/60/100/140
Радиус: 325
Длительность: 40
Похищение силы: 4
Силы живых просто заимствованы у сил мертвых. Примечания
Украденная сила складывается, но сила цели не может опуститься ниже 1.
Кража силы происходит до нанесения урона.

 

 

Soul Rip

Перенаправляет потоки энергии через вражеских и союзных героев, нанося им урон или излечивая соответственно. Урон и лечение зависят от количества существ рядом с Undying. Каждое засчитанное существо также получает незначительный урон.


Расход маны: 50/75/100/125
Перезарядка: 24/18/12/6


Способность: направленная на юнита
Урон: магический

Урон/Лечение за существо: 25
Радиус: 1300
Максимум целей: 5/10/15/20
Даже союзные Undying герои чувствуют отчаяние при его присутствии. Примечания
Может лечить ваш надгробный камень, но не лечит другие строения и не наносим им урона.
25 урона, наносящиеся каждому юниту, не могут убить.

 

 

Tombstone

Призывает надгробный камень в указанной точке. Периодически он призывает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби.


Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 60


Способность: направленная на точку

Длительность: 15/20/25/30
Радиус: 400/600/800/1000
Интервал появления: 3
Граница здоровья для усиления зомби: 100/200/300/400
Дердж взывает к падшим братьям и направляет их в бой во имя Мертвого Короля. Примечания
Надгробный камень невосприимчив к магии, но на него действет способность Soul Rip.
Зомби и надгробный камень невосприимчивы к магии.
Если цель зомби погибла или вышла из зоны видимости, зомби умирает.

 

 

Flesh Golem

Дердж превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Эта аура замедляет всех врагов и увеличивает урон, который они получают: чем ближе враг к Дерджу, тем выше этот урон. Когда зараженное чумой существо умирает, Дердж исцеляется на процент от максимального здоровья жертвы. Улучшается с Aghanim's Scepter.


Расход маны: 100
Перезарядка: 75


Способность: ненаправленная


Длительность: 30
Замедление передвижения: 9%
Максимальное увеличение урона: 20%/25%/30%
Минимальное увеличение урона: 5%/10%/5%
Лечение за умершего героя: 6%
Лечение за умершего крипа: 2%
Максимальное увеличение урона со скипетром: 25%/30%/35%
Минимальное увеличение урона со скипетром: 10%/15%/20%
Лечение за умершего героя со скипетром: 10%
Лечение за умершего крипа со скипетром: 3%

Плоть свежих мертвецов усиливает чуму Дерджа. Примечания
Вы получаете лечение независимо от того, кто убил противника в зоне действия заклинания.
Смерть иллюзии вас не исцелит.
Plague Aura игнорирует невсприимчивость к магии.