Новый патч от 27 Октября

  • Добавил: ToshuK
  • 28.10.2011 в 10:15
  • +15

 

Новый патч от 27 Октября

 Обновление добавляет в игру героев: Huskar, Batrider, и всеми любимого Двухголового Дракона - Jakiro.

 

Цитата с блога Dota 2:

Мы продолжаем экспериментировать с функциями управления комьюнити, сегодня мы добавляем систему благодарностей, которая позволяет Вам благодарить игроков, которые сделали Вашу игру более счастливой, и сообщать игрокам о любых неблагоприятностях. Как всегда, мы будем собирать данные о использовании функции, чтобы видеть, как это в целом впишется в нашу систему. После того, как мы получили множество позитивных откликов о виде наблюдения за игроком в режиме зрителя "Player Perspective", мы продолжали работать, заканчивая над этим – в этом обновлении, это теперь показывает Вам магазин, таким образом, Вы можете в точности видеть, как в нем покупают изделия опытные игроки. Как обычно есть множество других дополнений геймплея и исправлений, и некоторых улучшений в практике с ботами.

 

Список изменений в патче (27 Октября):

 

Герои
Добавлены Batrider, Huskar, and Jakiro!
Ancient Apparition: замедление скорости атаки Chilling Touch теперь верно отображается;
Ancient Apparition: поправлен баг, когда дебафф ульты накладывался чуть раньше;
Beastmaster: при новом вызове существ Call of the Wild, старые, умирая, теперь не дают врагу опыта;
Broodmother: Poison Sting теперь не действует на варды;
Broodmother: поправлена ошибка с исчезновением старой сетки, при добавлении новой;
Broodmother: поправлено воздействие пассивных способностей Spiderlings и Spiderite на здания и механических юнитов;
Broodmother: Spawn Spiderlings теперь является снарядом, а не бафом;
Broodmother: добавлено рассеивание Insatiable Hunger с помощью Purge
Broodmother: поправлено то, что добавчный урон от Insatiable Hunger считался как базовый;
Clockwerk: подкорректировано взаимодействие Hookshot с союзными и нейтральными войсками;
Clockwerk: поправлен стан от Hookshot при воздействии на магически имунных юнитов;
Clockwerk: цель Hookshot иногда могла убежать раньше чем прилетал Clockwerk. Поправлено;
Clockwerk: если цель стояла на уступе, Hookshot мог скинуть вас вниз, вместо того, чтобы остановить рядом с целью. Исправлено;
Enigma: Поправлена скорость Greater Eidolon;
Enigma: Поправлена броня Dire Eidolon;
Faceless Void: поправлено воздействие Chronosphere на разные пассивные способности;
Juggernaut: Blade Dance больше не воздействует на варды;
Kunkka: поправлено длительное замедление от Torrent;
Kunkka: поправлено воздействие X Marks The Spot на Linken’s Sphere;
Kunkka: поправлены ошибки с видимостью X Marks The Spot;
Kunkka: поправлено отсутствие видимости у Ghost Ship;
Kunkka: бафф Ghost Ship’s теперь верно уменьшает магический урон;
Mirana: поправлена видимость вокруг Arrow, когда она в кого-нибудь попадает;
Pudge: цели Hook теперь будут всегда рядом с вами и не окажутся внизу, если вы стоите на уступе;
Queen of Pain: поправлено медленное спадание Shadow Strike;
Queen of Pain: Scream of Pain теперь не бьёт юнитов в тумане войны;
Queen of Pain: Shadow Strike теперь можно колдовать на обычных юнитов;
Queen of Pain: Scream of Pain больше не бьёт невидимок;
Queen of Pain: поправлено добивание юнитов под воздействием Shadow Strike;
Razor: Eye of the Storm не может атаковать невидимок;
Riki: Backstab теперь работает и не механических юнитах;
Riki: поправлено воздействие Smokescreen на Древних Юнитов;
Riki: поправлена задержка при нанесении урона от Blink Strike;
Skeleton King: Aegis не срабатывал, если вы выучивали Reincarnation. Поправлено.
Skeleton King: поправлено восстановление от Vampiric Aura при атаке механических юнитов;
Skeleton King: поправлено восстановление от Vampiric Aura при добиваниях;
Weaver: Geminate Attack до сих пор иногда снимал невидимость.

Геймплей
Поправлено сложение регенерации от Heart of Tarrasque;
Поправлено, что некоторые предметы и способности не прерывали Channeling при воздействии;
Если курьер умер, его можно было «воскресить», купив апгрейд. Исправлено;
Если вы телепортируесь, курьер, который нес вам предметы, больше не останавливается;
Если у вас происходил дисконнект, вражеские игроки иногда могли контролировать ваши иллюзии;
Осадные крипы больше не лечат Bloodseeker, если он не добивает их (раньше они лечили в области, как при смерти героев);
Chronosphere больше не останавливает подконтрольных вам юнитов;
Исправлена ошибка с последовательным выполнением команд;
Поправлены задержки на различных приказах, отдаваемых героям
Monkey King Bar больше не срабатывает на вышки;
Bloodstone раньше не мог собирать более 30 зарядов. Исправлено;
Бонусы от включенного Armlet теперь спадают, если вы выбрасываете предмет;
Creep Stats теперь не сбрасывается после 500;
Поправлена денежная награда за крипов, после уничтожения бараков на линии;
Юниты Necronomicon теперь умирают, если вызвать их заново (используя Refresher, Tinker’s Rearm и т.п.);
Necronomicon Mana Burn теперь корректно блокируется Linken’s Sphere;
Регенерация маны у фонтана ускорена;
Broodmother, Skeleton King и Queen of Pain добавлены в Captain’s Mode;
Поправлены различные статы у юнитов Necronomicon;
Поправлена система подсчета видимых юнитов Satyr Hellcallers, при решении кастования Shockwave;
Поправлено воздействие Rocket Flare и Mana Void на Roshan;
Heart, Urn of Shadows, and Dagger теперь верно отключаются при воздействии Haunt (Spectre);
Исправлены некоторые ошибки при создании иллюзий;
Башни теперь видят невидимых не-геров (Spiderlings, Hawk и т.п.);
Wildkin Warchief’s Tornado теперь будет следовать за героем, если кликнуть правой мышкой;
Поправлены жизни Kobold Taskmaster;
Поправлены урон и броня у Centaur Outrunner;
Поправлен тип атаки у Centaur Chief;
Поправлены атака, броня и радиус атаки и Wolf;
Поправлен уровень и опыт за убийство Enraged Wildkin;
Поправлен радиус получения опыта на некоторых нейтральных юнитах;
Поправлены различные мелкие несоответствия в статусе юнита;

Пользовательский интерфейс
Добавлена система оценки игроков. Вы можете зарекомендовать человека, который хорошо играл или донести на кого-нибудь, кто неадекватно себя вёл. Оценить игрока можно либо непосредственно в игре, либо в главном меню;
Добавлены хоткеи в магазине для выбора раздела предметов;
Выбор юнита теперь захватывает всех юнитов такого же типа в группу;
«Перспектива игрока» в режиме наблюдателя теперь показывает магазин и строку поиска в нём;
Tiny’s Toss теперь покажет ошибку, если в радиусе некого кидать;
Когда вы обезоружены (Ghost Scepter, Decrepify, etc.) правым кликом ваш герой будет преследовать цель. Сообщение «Невозможно атаковать» появится только когда вы приблизитесь на расстояние атаки;
Последовательность приказов, задаваемая через Shift, теперь будет выдавать сообщение, если невозможно выполнить;
Добавлена ошибка при превышении максимума действий, задаваемых через Shift;
Поправлены ошибки, когда герой пытался выполнить невозможное действие, если на момент задания оно было доступным. Выскакивает сообщение;
Исправлена ошибка, связанная с исчезновением введенного ключа, если параллельно с этим у вас был включен магазин и чат;
Теперь если вы переложите свиток телепорта в инвентаре в момент телепортации, он прервется;
Прибавка золота при добивании крипов в тумане войны теперь всё равно видна;
Звук получения золота теперь не проигрывается, если вы получили 0 золота;
Поправлены ошибки контроля, когда Enchantress забирала юнита Chen;
Улучшена система подбора партнеров в игру. К сожалению, это может замедлить процесс;
При создании игры теперь сначала выбирается сервер;
Более точные подсказки при отображении статистики и золота героя;
Полоски жизней теперь не сбиваются, если у героя становится мало жизней.
Хоткеи Necronomicon Level 2 & 3 Manaburn теперь работают;
Добавлен хоткей, который выделяет все подконтрольные вам единицы (по умолчанию он не настроен);
Панели статуса продолжают обновляться, если игра стоит на паузе;

Визуальные эффекты
Добавлен специальный эффект для мини-станов;
Атака Queen of Pain немного переработана для соответствия её стандартной цветовой схеме;
Улучшен Shadow Strike;
Добавлен эффект Spell Block для Roshan;
Снаряды, атакующие башню теперь будут рассеиваться визуально при столкновении с башней;
Детализированы скалы;
Добавлены эффекты для лавы на базе Dire;
Добавлены мотыльки на стороне Dire;

Аудио
Звук Frost Armor теперь проигрывается и при обновлении баффа;
Broodmother’s Spiderling’s добавлен голосовой код;
Герой теперь комментирует победу или поражение даже если он мертв;
Поправлен баг, снимающий озвучку героя при взятии руны;

Боты
Боты теперь атакуют юнитов, подконтрольных вражеским героям;
Выставлен приоритет на атаку курьера и Juggernaut Bot’s Healing Ward;
Бот теперь вряд ли перестанет атаковать замедленную или застаненную цель.
Боты теперь будут покупать Dust/Gem играя против Sand King;
Когда вы обозначаете цель alt+сlick, увеличена агрессия бота на неё;
Увеличен приоритет защиты и пуша линий, когда вы обозначаете их alt+сlick;
Поправлен баг не позволяющий alt+сlick-ать на вышки для игроков Dire;
Аlt+сlick на врага увеличивает шанс, что бот пойдет его гангать;
Ужесточена точность пингования;
Бот теперь должен различать, кликаете ли вы на героя для атаки или на линию для пуша;
Боты теперь будут приближаться к Juggernaut’s Healing Ward и Witch Doctor’s Restoration Aura, если им надо полечиться;
Боты ставят в приоритет атаку юнитов, которые колдуют Channeling;
Поправлено застревание у ботов, когда они пытались совершить невозможные действия, например, наложить магию на имунных юнитов;
Поправлена логика выбора цели для Eul’s Scepter;
Поправлено использование Diffusal Blade ботами. Они больше не будут использовать Purge на застаненные цели;
Боты теперь будут использовать Orchid usage для сбивания Channeling;
Боты теперь не будут использовать Urn если союзника атакуют крипы;
Bots now take damage on their own Barracks and Ancient much more seriously.
Теперь боты лучше организуют защиту линии возле базы;
Приоритет атаки героев при пуше повышен;
Немного увеличен приоритет атаки вражеского Ancient;
Боты больше не будут битьRoshan если линии нуждаются в защите;
Боты теперь пишу сообщения касательно Roshan;
Вам теперь необходимо пройти подальше на линии, чтобы бот понял, что вы её заняли.
Боты будут меньше спамить в чат;
Если у вас есть Bottle, боты отдадут вам руну;
Tiny при раскачке будет учить ульт на 16 уровне;
Боты в лейт-гейме теперь смелее;
Теперь боты при расчёте новых покупок учитывают вещи, которые они продадут;
Боты теперь фармят лес и ходят гангать с командой;
Уменьшен спам в чате при пуше:
Уменьшено желание ботов танковать урон от вышки;
Уменьшено желание пушить линию, если союзники далеко;
Когда активируется щит курьера, боты теряли его и могли купить снова. Исправлено;
Приоритет забрать вещи с базы снижен в поздней игре;
Добавлены предупреждения в чат о роаминге союзниками;
Если игроки-люди с Bottle мертвы, Боты не оставят руны;
Увеличен приоритет атаки, если рядом есть атакующие союзные войска. Это делает ботов полезными в массовых сражениях.

1 539
1
Комментариев: 1
  1. Flakeeee написал 8 января 2012 22:01 
    • 0

    Ключи просто уберут на время обт, а потом введут оплату за игру, либо опять за ключь, только уже официально для всех.

Предупреждение
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.